Спорткар Audi RS 5 Coupé стандартно оснащён системой полного привода quattro, но для реализации его возможностей потребовались ещё и шины размерностью 265/35 R19 высшей скоростной категории Y.
Передняя панель — чёрная. Отделка потолка — чёрная. Ковёр на полу — чёрный. О том, какой цвет имеет спортивный многофункциональный спортивный руль со скошенным нижним сегментом, можно не говорить. Он тоже чёрный, как и подрулевые переключатели передач, которые могут понадобиться тем водителям, у кого время от времени возникает желание контролировать все процессы в ручном режиме.
Спортивные сиденья с тиснёными литерами RS на спинках отделаны комбинацией кожи и алькантары в чёрном и сером цветах
На модели Audi RS 5 Coupé виртуальная панель обладает расширенными возможностями: способна отражать такие специфические параметры, как текущий крутящий момент, вырабатываемую двигателем мощность (в процентах от максимальной), температуру и давление в шинах, величину перегрузок, время прохождения круга и так далее.
Тормозная система RS с дисками большого диаметра и шестипоршневыми суппортами с неподвижными скобами обеспечивает высочайшую эффективность торможения. Устанавливаемые по заказу 19-дюймовые карбон-керамические тормоза для передней оси обеспечат соответствие еще более взыскательным требованиям. Этим тормозам присущи устойчивость к износу, стойкость к многократным тепловым нагрузкам, а также меньший вес по сравнению с обычными тормозами.
2,9 л рабочего объёма. 6 цилиндров, расположенных V-образно. В развале блока — 2 турбины, каждая из которых обслуживает свой ряд цилиндров. Облегчённая без ущерба прочности конструкция мотора. Оптимизированный процесс сгорания топлива и инновационная система терморегулирования вносят дополнительный вклад в снижение расхода бензина. Но главное — бескомпромиссный характер мотора. Мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Невероятные для двигателя такого объёма 600 Нм максимального крутящего момента, доступные в диапазоне от 1900 до 5000 об/мин.