От базовой модели Audi A6 эта версия отличается рядом особых деталей внешнего дизайна, характерных только для моделей S и включённых в стандартную комплектацию. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектную отделку покрытием aluminium.
Накладки на пороги с подсветкой и эмблемой S (стандартная комплектация) словно приветствуют водителя и пассажиров при посадке в автомобиль. Эмблема S хорошо заметна и на рычаге коробки передач, расположенном на центральной консоли. Покупатели получают традиционную для марки Audi творческую возможность создания индивидуального варианта отделки с использованием опциональных пакетов кожаных элементов и широкого выбора декоративных вставок.
Входящие в штатное оснащение спортивные сиденья S, украшенные эмблемой S, благодаря широчайшему диапазону индивидуальных настроек гарантируют уверенную и удобную посадку.
Благодаря системе Audi Drive Select, входящей в стандартную комплектацию, автомобиль может быть настроен под привычки и даже под настроение конкретного водителя. Система способна изменять настройки важных систем Audi S6, коробки передач и двигателя, а также спортивной подвески S с изменяемой жёсткостью амортизаторов и системы динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску. Настраиваемый индивидуальный режим позволяет комбинировать различные настройки соответствующих систем.
Седан Audi S6 может быть оснащён высокотехнологичными радарами, камерами кругового обзора и ультразвуковыми датчиками. Они собирают данные и передают их на центральный процессор ассистирующих систем, который создаёт виртуальную картину пространства, окружающего автомобиль.
Сердце седана Audi S6 – двигатель V6 TFSI объёмом 2,9 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Особенностью двигателей V6 является их электрификация. Входящая в стандартное оснащение система умеренного гибрида включает в себя ремённый стартер-генератор и аккумуляторную батарею напряжением 48 В, которые служат основой для повышения экономичности и комфорта. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч водитель отпускает педаль акселератора, выключается двигатель и включается режим наката для снижения расхода топлива. Компрессор с электроприводом поддерживает турбонагнетатель, особенно на низких оборотах вращения коленчатого вала двигателя (например, в момент трогания с места).