Новый Spark, с впечатляющей двухъярусной решеткой радиатора и резкими контурами, несомненно привлечет к себе внимание где бы он ни был.
Стиль интерьера Chevrolet Spark является логическим продолжением концепции наружных форм. И здесь все линии гармонично связаны воедино, плавными волнами растекаясь от выразительной центральной консоли. Столь же уютной выглядит фирменная голубая подсветка кнопок и ручек управления, а также оригинальной приборной панели.
И все же главное достоинство салона Spark – его необычный для представителей класса «А» внутренний простор. Даже 5 пассажиров будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно. Небольшой в обычном состоянии багажник (170 л) легко может быть трансформирован в грузовой отсек объемом 568 л – это уже очень солидный показатель для столь компактной модели.
В цену базовой комплектации Chevrolet Spark входит достойное количество опций – фронтальные подушки безопасности, штатная аудиосистема с разъемами для подключения гаджетов, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля. В старшей версии оснащения LS присутствует ABS, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулировки рулевой колонки.
Spark – это уникальная цена, агрессивный и выразительный внешний вид, простота в управлении, а также современная система безопасности пассажиров, включающая в себя 4 подушки безопасности.
Потенциальный владелец имеет возможность купить Шевроле Спарк с одним из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1,0-литровым, развивающим мощность 68 л.с. и комплектующимся 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1,2-литровым (82 л.с.), работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». При весьма неплохой динамике оба двигателя отличаются прекрасной энергоэффективностью и экономичностью.