Porsche 718 Boxter

8,1 – 7,9 л/100 км

186 – 180 г/км

Оцените преимущества Porsche 718 Boxter

Внешний вид

Дизайн кузова

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории.

Воздухозаборники

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на Porsche, они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн новых фар со светодиодным дневным светом.

Интерьер

Дизайн салона

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается спортивным настроем.

Передняя панель

Ярко выраженные горизонтальные линии придают передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для Porsche высокой эргономике. Наклонная центральная консоль сокращает путь, который приходится преодолевать руке от рулевого колеса до рычага коробки передач. Четкое расположение всех функциональных кнопок позволяет экономить время.

Комфорт

Porsche Entry & Drive

Благодаря опциональной системе Porsche Entry & Drive Вы можете оставить Ваш автомобильный ключ в кармане. Как только Вы возьметесь за ручку двери или приблизите свою руку к гербу на крышке переднего багажника или надписи на задней части, система Porsche Entry & Drive запросит сохраненный в памяти ключа код доступа. Если код верный, дверь или крышка отпираются. Для запуска или выключения двигателя автомобиля служит электрический выключатель зажигания.

Технологии

Спортивная выпускная система

Элемент базовой комплектации всех моделей 718: спортивная выхлопная система, которая делает и без того мощный выхлоп двигателя еще более звучным – достаточного одного нажатия кнопки. Спортивные выхлопные патрубки из нержавеющей стали глянцевого черного или серебристого цвета предлагаются в качестве опции.

Безопасность

Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)<

Он предлагается в качестве опции в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK). В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего 718. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Ходовые качества

Мощность

Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать это в стиле Porsche – при одновременном ощутимом снижении расхода топлива. В результате мы добились прироста мощности на 25 кВт (35 л.с.) и крутящего момента на 100 Нм при уменьшении на 14 % (NEDC) уровня расхода топлива и вредных выбросов. Но это еще далеко не все наши достижения. 4 цилиндровые двигатели с турбонаддувом и типичной для Porsche оппозитной конструкцией свидетельствуют не только о нашем ответственном отношении к окружающей среде, но и заботе об уровне адреналина в крови водителя. Ускорение невероятное – уже при низкой частоте вращения. Плюс типичная для спортивных автомобилей способность развивать высокие обороты. В итоге: прекрасные технические характеристики при точном дозировании мощности. При этом каждая поездка превращается в спортивное состязание – неважно, на какой скорости.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4379

Ширина кузова (мм)
1801

Колесная база (мм)
2475

Высота (мм)
1281

Снаряженная масса (кг)
1410

Полезная нагрузка (кг)
320

Объем багажника (л)
150 + 125

Привод
Задний

Коробка передач
Механическая

Объем двигателя, см3
1988

Максимальная мощность, л.с./об.мин
300 при 6500

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
380

Двигатель
Среднемоторная компоновка

Диаметр цилиндра
91,0

Ход поршня (мм)
76,4

Рулевое управление
Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом

Тип передней подвески
Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Тип задней подвески
Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Тип тормозов
4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые, перфорированные тормозные диски с диаметром 330 мм спереди, 299 мм сзади, суппорта с черной отделкой

Устойчивость
Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

Шины передние
235/45 ZR 18

Колеса передние
8 J x 18 ET 57

Шины задние
265/45 ZR 18

Колеса задние
9,5 J x 18 ET 49

Разгон 0-100км/ч (сек)
5,1

Максимальная скорость (км/ч)
275

Тип топлива
АИ-95

Объем топливного бака (л)
54

Расход, городской цикл (л) на 100 км
9,9

Расход, загородный (л) на 100 км
6,0

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
7,4

Выбросы CO2 (г/км)
168

Комплектации

Автомобили Porsche 718 Boxter

2.0 6-МКПП

718 Boxster