Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Живи каждой секундой

375 кВт/510 л.с.

Мощность

3,9 сек

Разгон 0-100 км/ч

320 км/ч

Максимальная скорость

Оцените преимущества Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Внешний вид

Не каждый сразу распознает характер этого автомобиля

Именно в этом кроется его лаконичная привлекательность, доставляющая невероятное удовольствие от поездок.

Без антикрыла, но с задним спойлером

911 GT3 с пакетом Touring лишен фиксированного заднего антикрыла. Но автоматически выдвигающийся спойлер позволяет ему на каждом повороте демонстрировать свои преимущества.

Интерьер

Кожа в салоне

В салоне – кожа вместо Race-Tex: частичная кожаная отделка с черными швами предусматривает отделку гладкой кожей обода рулевого колеса, его «нулевой» метки, рычага МКПП, подлокотников и панелей дверей, а также крышки отделения для мелких предметов и дверных ручек.

Комфорт

Все, что Вы любите в Porsche

Только еще быстрее.

Спортивное рулевое колесо

Спортивное рулевое колесо GT3 имеет лепестки переключения PDK темно-серебристого цвета с короткими ходами, как в автоспорте. Обод рулевого колеса отделан цепким материалом Race-Tex черного цвета, он очень удобно лежит в руках, в том числе и при спортивном вождении. Все материалы салона отличаются сдержанным видом и при этом высоким качеством – наряду с черным Race-Tex используются черная кожа и черные декоративные планки со вставками из матового алюминия антрацитового цвета.

 

Технологии

Porsche Communication Managements (PCM)

Пример высоких технологий: находящиеся по обе стороны от тахометра 7-дюймовые TFT-дисплеи высокого разрешения отображают виртуальные приборы с возможностью конфигурирования индикации. Кроме того, самое последнее поколение Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем подкупает полностью обновленной концепцией индикации и управления с четко структурированным отображением и возможностью индивидуальной конфигурации.

 

Безопасность

Не терять ни секунды

В том числе и при отрицательном ускорении.

 

Тормоза

Надежной гарантией является новая мощная тормозная система. Серийные составные тормозные диски из серого чугуна и алюминия имеют диаметр 408 мм на передней оси – на 28 мм больше, чем у предшественника – и 380 мм на задней оси. Благодаря также новому вакуумному усилителю дозирование тормозного усилия, ориентированного на фактическую потребность, становится более точным.

Красные 6-поршневые алюминиевые тормозные суппорты спереди и такие же 4-поршневые суппорты сзади имеют моноблочное исполнение. Как результат – высокая жесткость конструкции и точность работы даже при высоких нагрузках.

Ходовые качества

Двигатель

Атмосферный двигатель в задней части. С 4 литрами рабочего объема и 6 цилиндрами. Разумеется, с оппозитным расположением, как это характерно для 911. С 6 дроссельными заслонками для чутких откликов двигателя. С высокооборотистой концепцией, заставляющей стрелку тахометра подниматься к цифре 9000. С максимальным крутящим моментом 470 Нм, что на 10 Нм больше, чем у предшественника. И все это сопровождается породистым звуком.

 

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 573

Ширина кузова (мм)
1 852 / 2 027 (с зеркалами)

Колесная база (мм)
2 457

Высота (мм)
1 279

Снаряженная масса (кг)
1 493

Максимально разрешенная масса (кг)
1 739

Полезная нагрузка (кг)
321

Объем багажника (л)
132

Объем двигателя, см3
3 996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
510 / 8 400

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
470 / 6 100

Диаметр цилиндра
102,0

Ход поршня (мм)
81,5

Количество цилиндров
6

Привод
Задний привод

Коробка передач
6-ступенчатая спортивная механическая КПП GT со спортивными передаточными числами и с двухмассовым маховиком

Двигатель
6-цилиндровый оппозитный атмосферный двигатель

Число клапанов
24

Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости, с переменным передаточным отношением

Тип передней подвески
Передняя сдвоенная подвеска с дополнительными вспомогательными пружинами и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Все подвижные соединения подвески - шаровые.

Тип задней подвески
Задняя многорычажная пружинная подвеска с дополнительными вспомогательными пружинами и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Некоторые подвижные соединения подвески - шаровые.

Тип тормозов
6-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты сзади, ступицы из алюминия.

Диаметр тормозных дисков, Передних (мм)
408

Диаметр тормозных дисков, Задних мм
380

Тип передних тормозов
Композитные тормозные диски вентилируемые и перфорированные

Тип задних тормозов
Композитные тормозные диски вентилируемые и перфорированные

Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз

Колеса передние
20-дюймовые диски 911 GT3 размерностью 9,5 J x 20, со спортивными шинами 255/35 ZR 20 спереди

Колеса задние
21-дюймовые диски 911 GT3 размерностью 12 J x 21, со спортивными шинами 315/30 ZR 21 сзади

Системы помощи
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, с отключением в два этапа (SC OFF и SC+TC OFF)

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,9

Максимальная скорость (км/ч)
320

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
64

Расход, городской цикл (л) на 100 км
19,8

Расход, загородный (л) на 100 км
10,1

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
13,7

Выбросы CO2 (г/км)
312

Комплектации

Автомобили Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

4.0 6-МКПП GT

911 GT3 с пакетом Touring