Приём входящих звонков по установленным стандартам, встреча клиентов автоцентра
Обеспечение жизнедеятельности автоцентра (заказ воды, канцтоваров)
Прием и отправка почтовых отправлений
Ведение установленной отчетной документации
Организация обеспечения зоны обслуживания клиентов (заказ, приготовление и подача кофе/чай для клиентов автоцентра, контроль соблюдения чистоты в клиентской зоне)
Требования
Умение создавать уют и комфортные условия вокруг себя
Грамотная устная и письменная речь
Уверенный пользователь ПК
Предлагаемые условия
Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня
Официальная стабильная заработная плата, возможность влиять на ее размер, а также увеличивать свой доход за счет доп. смен и повышения качества работы
График работы: 2/2 с 08.00 до 20.00
Бесплатный корпоративный транспорт до места работы и обратно
ДМС после года работы
Опытный наставник на период оплачиваемой стажировки
Развитие карьеры: возможность вырасти до менеджера отдела клиентского сервис или отдела продаж, внутреннего тренера, руководителя отдела клиентского сервиса