Руководитель службы качества

от 40000 ₽

Контактная информация:

podbor@autoliga.ru

Обязанности

  • Анализ показателей удовлетворенности клиентов, разработка и реализация мероприятий по повышению индекса удовлетворенности клиентов и привлечению новых
  • Анализ ключевых показателей эффективности обслуживающих клиентов подразделений, внесение предложений по обеспечению выполнения плановых показателей, ежемесячное проведение общих собраний (подготовка презентаций, подведение итогов по результатам работы месяца)
  • Работа с претензиями, решение сложных ситуаций, работа с возражениями, выстраивание партнерских отношений с клиентами
  • Активное участие в досудебном урегулировании претензий
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и минимизацию претензий
  • Отчетность перед руководителем и импортером
  • Анализ бизнес-процессов автоцентра, внесение предложений по их усовершенствованию

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы в отделе по работе с клиентами не менее 3 лет в должности руководителя отдела, заместителя руководителя, ведущего менеджера
  • Наличие опыта построения процессов обслуживания клиентов, изменения процессов обслуживания будет Вашим существенным преимуществом
  • Опыт урегулирования конфликтных ситуаций обязателен, будьте готовы рассказать об этом на интервью
  • Навыки построения аналитических отчетов

Предлагаемые условия

  • Работа в современном дилерском автоцентре
  • Возможность получения опыта и профессионального развития в одной из ведущих автомобильных компаний
  • Интересные совместные развлечения для сотрудников (любимые всеми «корпоративы» в лучших клубах и загородных отелях, совместные выезды за город, на рыбалку, катание на горных лыжах, боулинг, картинг и многое другое)
  • Возможность пользоваться услугами компании со скидкой для сотрудников
  • Новогодние подарки детям сотрудников
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ с первого дня испытательного срока (оплачиваемые отпуска, больничные).

Чери Центр на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
Посмотреть на карте
Пн-Вс: 08-00 до 20-00

EXEED Центр на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
Посмотреть на карте
Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Контакты

Автоцентр
Чери Центр на Московском
+7 (831) 200-00-90
Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
Автоцентр
EXEED Центр на Московском
+7 (831) 259-78-17
Нижний Новгород, Московское шоссе, 243