Специалист контакт-центра

от 25000 до 35000 ₽
Направления:  Сервис | Авто с пробегом | Новые авто

Контактная информация:

hr@autoliga.ru

Обязанности

  • Тегирование звонков клиентов по Группе компаний
  • Прием входящих звонков от клиентов
  • Корректное ведение онлайн чата для общения с клиентами Группы компаний

Требования

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Четкая дикция
  • Доброжелательность
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь ПК
  • Высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное образование

Предлагаемые условия

  • Работа в современном дилерском автоцентре
  • Своевременная выплата заработной платы (каждые полмесяца)
  • Интересные совместные развлечения для сотрудников
  • Возможность пользоваться услугами компании со скидкой для сотрудников
  • График работы: 5/2 (общие выходные), рабочий день с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ с первого дня испытательного срока (оплата больничных, отпусков)

EXEED Центр Автолига на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 247
Посмотреть на карте
Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Контакты

Вы можете позвонить по телефону +7 (906) 348-64-85 или отправить свое резюме на нашу почту podbor@autoliga.ru Откликайтесь! Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и договоримся об интервью.
Автоцентр
EXEED Центр Автолига на Московском
Нижний Новгород, Московское шоссе, 247