Audi SQ5 (2017-2020)

МОДЕЛЬ ПЕРЕНЕСЕНА В АРХИВ

Мощность 354 л.с.

Двигатель 6 - цилиндровый

5.4 секунды от 0 до 100 км/ч

Оцените преимущества Audi SQ5 (2017-2020)

Внешний вид

Элегантен как воздушный гимнаст

Особенности дизайна

Дизайн Audi SQ5 TFSI никак нельзя назвать скучным. Выразительные бамперы, типичные для серии S воздухозаборники и диффузор с сотовой структурой расставляют яркие акценты в передней и задней части. Характерная для серии S радиаторная решетка с двойными алюминиевыми ламелями и декоративными элементами матового серого цвета (Twilight Grey) добавляют всему облику еще больше экспрессии. Наружные зеркала с отделкой aluminium и дверные накладки в цвет кузова подчеркивают спортивный характер. Для кузова Audi SQ5 TFSI предлагается эксклюзивный цвет — черный металлик (Panther Black). Двойные насадки на трубы двухпоточной выпускной системы и красная литера S обещают динамичную езду. Шильдик V6 на боковой накладке порога сразу указывает на мощь Audi SQ5 TFSI.

Интерьер

Добро пожаловать в атмосферу силы

Элементы интерьера

Салон с первого взгляда впечатляет информационно-развлекательными системами и высоким качеством отделки. Серийная комплектация стала богаче: спортивные сиденья с комбинированной обивкой из материала Alcantara и кожи, с тиснеными литерами S и подсвеченные накладки на пороги с надписью S входят в стандартную комплектацию, как и спортивный кожаный руль дизайна «3 спицы» с расширенным набором функций и эмблемой S. Дополнительно предлагаются такие опции, как виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit или декоративные вставки Carbon Atlas.

Комфорт

Комфортные сидения

По желанию можно заказать спортивные передние сиденья с обивкой кожей Feinnappa с тиснением S и функцией массажа. На опциональной виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit с высоким разрешением отображается необходимая водителю информация. Например, показания спидометра с встроенным тахометром со шкалами в стиле S. Накладки на пороги с подсветкой и логотипом S сделают посадку в новый Audi SQ5 еще более комфортной

Технологии

Техническая безупречность

Турбонагнетатель

На смену механическому компрессору, который использовался в предшествующей модели, пришел турбонагнетатель, работающий по принципу двойной спирали (twin-scroll). Выпускные патрубки двух головок блоков цилиндров проходят в выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя по отдельности, объединяясь только перед самым колесом турбины. Эта технология оптимизирует потоки газов для более быстрого отклика турбины и является ключевым фактором скорости и интенсивности нарастания крутящего момента. Короткие пути движения газов обеспечиваются за счет расположения турбонагнетателя в развале 90‑градусного V-образного блока цилиндров, между головками блока.

Безопасность

Главное — удовольствие от вождения

Удобство и безопасность — суть электронных ассистирующих систем Audi.

Проекционноый дисплей

При заказе опционального проекционного дисплея наиболее важные сведения и указания проецируются на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя. Это значит, что нет необходимости отрывать взгляд от дороги и отвлекаться от управления. Водителю доступны значение скорости, указания навигационной системы и наиболее важные сообщения от систем автомобиля.

Ходовые качества

Энергичен как спринтер

За руль, внимание, поехали: двигатель V6 TFSI мощностью 354 л. с. развивает максимальный крутящий момент в 500 Н·м и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Мощь двигателя подчеркивается характерным звучанием выпускной системы, применяемой в серии S и имеющей две выхлопные трубы с двойными насадками. Различные технологии усиливают спортивный характер и повышают эффективность двигателя.

Эффективный двигатель

Повышению эффективности особенно способствует новый метод сжигания топлива: так называемый Б-цикл имеет искусственно укороченную фазу сжатия, благодаря чему значительно увеличивается базовая степень сжатия. За счет более продолжительного — по сравнению со сжатием — такта расширения повышается эффективность сгорания топлива и, как следствие, увеличивается общая эффективность двигателя. При частичных нагрузках система управления клапанами Audi valvelift system реализует очень короткий промежуток открытия впускных клапанов на уровне 130 градусов поворота распределительного вала, при этом выпускной клапан также закрывается раньше (ход клапана уменьшается). Это позволяет сократить фазу впуска. При более высоких нагрузках система переключается на контур распределительного вала с увеличенным временем открытия клапана и более длинным ходом. В результате двигатель работает с нормальной степенью сжатия и максимальной производительностью.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4671

Ширина кузова (мм)
1893

Колесная база (мм)
2824

Высота (мм)
1635

Дорожный просвет (мм)
200

Радиус разворота (м)
5,9

Снаряженная масса (кг)
1995

Грузоподъемность (кг)
545

Максимально разрешенная масса (кг)
2500

Колея передняя (мм)
1559

Колея задняя (мм)
1528

Объем багажника (л)
550

Максимальный объем багажника (л)
1550

Передний свес (мм)
886

Задний свес (мм)
962

Привод
Постоянный полный привод quattro

Коробка передач
8-ступенчатая tiptronic

Объем двигателя, см3
2995

Максимальная мощность, л.с./об.мин
354 / 6400

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
500 / 4500

Двигатель
3.0 TFSI V6

Число клапанов
24

Количество цилиндров
6

Рулевое управление
Электроусилитель руля, Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Тип передней подвески
Независимая, многорычажная

Тип задней подвески
Независимая, многорычажная

Тип передних тормозов
Дисковые

Тип задних тормозов
Дисковые

Стояночный тормоз
Электронный

Шины передние
255/45 R20

Колеса передние
20X8J

Шины задние
255/45 R20

Колеса задние
20X8J

Разгон 0-100км/ч (сек)
5,4

Максимальная скорость (км/ч)
250

Тип топлива
Бензин АИ-95

Объем топливного бака (л)
70

Расход, городской цикл (л) на 100 км
10,8

Расход, загородный (л) на 100 км
6,8

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
8,3

Выбросы CO2 (г/км)
189

Комплектации

Автомобили Audi SQ5 (2017-2020)