Выберите цвет кузова, который в полной мере отражает вашу индивидуальность. При этом вы можете быть абсолютно уверены в высочайшем качестве покрытия, ведь ваш автомобиль не просто окрашен — он окрашен четырежды. Не только для блестящего внешнего вида, но и для того, чтобы ваш Audi TT был оптимально защищен от негативного влияния окружающей среды и естественного износа. Так долго, как потребуется.
Занимайте место пилота на спортивном сиденье S с ярко выраженными контурами и стандартной возможностью настраивать боковую поддержку для еще большего комфорта. Ощутите в своих руках отделанный кожей спортивный руль TTS особой формы с контрастной строчкой в стиле S и подрулевыми переключателями для быстрой смены передач семиступенчатой КПП S tronic.
Его динамика буквально вжимает вас в сиденья. Это очень впечатляет. Но никакого компромисса между динамикой и комфортом нет! Этому способствуют в том числе входящие в стандартную комплектацию спортивные сиденья S с интегрированными подголовниками и эмблемой S. А идеальной посадки можно достичь с помощью стандартной электрической и пневматической настройки контуров сидений. Боковая поддержка в сиденьях обеспечит прекрасную поддержку в поворотах. И все это лишь для того, чтобы вы могли сконцентрироваться на самом главном.
Пакет Audi TTS competition предлагает спортивное оснащение для Audi TTS Coupé. Стильными особенностями экстерьера стали черная блестящая решетка радиатора Audi Singleframe, черные блестящие полированные кованые диски Audi Sport дизайна «10 спиц Y»¹, ², корпуса наружных зеркал, боковые воздухозаборники, задний спойлер и диффузор. Впечатление усилят спортивный руль с 12-часовой отметкой и комбинированной отделкой из материала Alcantara/кожи, тонированное остекление Privacy и тормозные суппорты красного цвета.
Предельная скорость возможна даже в экстремальных поворотах. Об этом позаботится новая программа, специально адаптированная для полного привода quattro модели TT, которая регулирует распределение муфтой Haldex тягового усилия. Все это способствует еще лучшей стабильности движения автомобиля и более уверенному прохождению поворотов. Так, как и должно быть в настоящем спортивном автомобиле.