Peugeot Boxer Taxi

Места хватит всем!

Внешний вид

Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку,

то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры. Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен. При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов. Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода. У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе. Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

Интерьер

При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer

используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси: - В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы. - Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются. - Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением. - Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

Комфорт

Количество пассажиров

Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует раскрыть одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”. Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств: -У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой. -Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

Технологии

Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся

своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой. В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках. Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена. Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам. По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов. Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

Характеристики

Длина кузова (мм)
6363

Ширина кузова (мм)
2050

Колесная база (мм)
4035

Высота (мм)
2522

Дорожный просвет (мм)
224

Радиус разворота (м)
14,24

Снаряженная масса (кг)
2060

Максимально разрешенная масса (кг)
3500

Привод
Передний

Коробка передач
Механическая

Объем двигателя, см3
2198

Максимальная мощность, л.с./об.мин
130 / 3500

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
320 / 2000

Двигатель
Четырехтактный дизельный

Число клапанов
16

Рулевое управление
Реечное рулевое управление с гидроусилителем

Тип передней подвески
Независимая, типа Макферсон с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески
Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами

Диаметр тормозных дисков, Передних (мм)
300

Диаметр тормозных дисков, Задних мм
300

Тип передних тормозов
Дисковые вентилируемые

Тип задних тормозов
Дисковые

Стояночный тормоз
Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес

Тормозная система
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Максимальная скорость (км/ч)
142

Тип топлива
Дизель

Объем топливного бака (л)
90

Расход, городской цикл (л) на 100 км
10,7

Расход, загородный (л) на 100 км
7,5

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
8,7

Комплектации

Автомобили Peugeot Boxer Taxi

FgTl 440 L4H2 E5

Standart