Porsche 718 Cayman GT4

Совершенно. Безрассудный.

10,9 л/100 км

249 г/км

Оцените преимущества Porsche 718 Cayman GT4

Внешний вид

Дизайн и Аэродинамика

Никакого легкого ветерка. Никакого мягкого бриза. Все предсказывает бурю. Достаточно одного взгляда на 718 Cayman GT4, чтобы понять: сопротивление, в том числе и аэродинамическое, бесполезно.

Передняя часть

Аэродинамическая концепция нового 718 Cayman GT4 была доведена до полного совершенства. Четкая форма передней части с типичной для Porsche стреловидностью направляет набегающий воздух и заставляет его выполнять главную задачу: обеспечить оптимальное прижимное усилие.

Интерьер

Все безупречно. Все разумно.

Прекрасный вид. Отличные тактильные свойства. Спортивная лаконичность, типичная для Porsche эргономика. Все безупречно. Все разумно.

Комфорт

Для всех, кто ценит удовольствие

И предпочитает сидеть на спортивном сиденье, а не в кожаном кресле.

Сиденья

Сиденья нового 718 Cayman GT4 также отражают его спортивные амбиции. Обивка у всех вариантов сидений выполнена из черной кожи, а их центральные части имеют отделку из Alcantara®. На подголовниках вышита надпись “GT4” – в зависимости от варианта комплектации она выполняется в различном цвете.

Технологии

Porsche Communication Management (PCM)

Porsche Communication Management (PCM) – это центральная система для управления аудиотехникой и коммуникацией. Современное поколение с подготовкой для мобильного телефона и аудиоинтерфейсами имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, с которого можно легко управлять многими функциями автомобиля.

Безопасность

Самое главное: Ваша безопасность

Вождение доставляет огромное удовольствие, но при этом важно помнить о серьезных вещах. Прежде всего, если речь идет о качестве и экологичности. И о самом главном: Вашей безопасности.

Тормозная система

Новый 718 Cayman GT4 демонстрирует высочайшие результаты не только при разгоне, но и при торможении. Этому способствуют красные 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передних колесах и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задних. Как результат – высокая жесткость конструкции и точность работы даже при высоких нагрузках. Составные передние и задние тормозные диски диаметром 380 мм имеют перфорацию и внутреннюю вентиляцию – для высокой тормозной мощности даже в неблагоприятных погодных условиях.

Ходовые качества

Привод

Совершенно новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель обладает непосредственным впрыском бензина (DFI), интегрированной системой смазки с сухим картером и адаптивной системой управления цилиндрами. Дополнительно система впуска с регулируемой длиной впускного тракта и резонансной заслонкой позволяет свободно “дышать” силовому агрегату. Все это звучит слишком технически и, может быть, даже сухо, но эффект от двигателя производит потрясающее впечатление.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 456

Ширина кузова (мм)
1 994

Колесная база (мм)
2 484

Высота (мм)
1 269

Снаряженная масса (кг)
1 495

Максимально разрешенная масса (кг)
1 750

Колея передняя (мм)
1 538

Колея задняя (мм)
1 534

Полезная нагрузка (кг)
330

Объем багажника (л)
150

Максимальный объем багажника (л)
270

Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,34 cW

Привод
Задний привод

Коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач с двойным маховиком

Объем двигателя, см3
3 995 см³

Максимальная мощность, л.с./об.мин
420 л.с./ 7 600 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
420 Нм / 5 000 - 6 800 Об/мин

Двигатель
Среднемоторная компоновка

Диаметр цилиндра
102,0 мм

Ход поршня (мм)
81,5 мм

Количество цилиндров
6

Рулевое управление
Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом

Тип передней подвески
ередняя подвеска Облегченная передняя пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах.

Тип задней подвески
Облегченная задняя пружинная подвеска (включая вспомогательные пружины) со стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые соединения подвески на шаровых опорах.

Тип тормозов
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорта спереди и 4-поршневые-сзади, композитные тормозные диски с алюминиевыми тормозными камерами, диаметр дисков: 380 мм

Стояночный тормоз
Электрический

Шины передние
245/35 ZR20 (95Y) XL

Колеса передние
8,5JX20 ET61

Шины задние
295/30 ZR20 (101Y) XL

Колеса задние
11JX20 ET50

Разгон 0-100км/ч (сек)
4,4

Максимальная скорость (км/ч)
304

Тип топлива
98

Объем топливного бака (л)
64 л

Расход, городской цикл (л) на 100 км
17,4 л/100 км

Расход, загородный (л) на 100 км
9,3 л/100 км

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
11,0 л/100 км

Выбросы CO2 (г/км)
251,0 - 251,0 г/км

Комплектации

Автомобили Porsche 718 Cayman GT4

4.0 МКПП

718 Cayman GT4