Силуэт 911 отличается неподвластным времени дизайном в современной интерпретации. Это видно в первую очередь, если смотреть на 911 сзади. Его линии мощные, четкие и точные. Заднее стекло визуально удлинено и плавно переходит в черную решетку задней крышки. В нее встроен новый вертикально расположенный третий стоп- сигнал. Ниже находится сплошная светящаяся полоса между трехмерными задними светодиодными фонарями и новое обозначение модели серебристого цвета. Нижняя часть заднего бампера охватывает новые патрубки выхло- пной системы. Новый 911 выглядит особенно атлетично благодаря колесам разного размера на передней и задней осях.
В интерьере доминируют горизонтальные линии. Все основные органы управления расположены в непосредственной близости слева и справа от многофункционального спортивного рулевого колеса. Это обеспечивает удобство в пользовании и способствует полной концентрации водителя на дороге. Прямо перед его глазами – приборная панель с аналоговым тахометром и двумя 7-дюймовыми экранами высокого разрешения. На них отображаются виртуальные приборы, предоставляющие всю необходимую информацию. Рядом с ними находится 10,9-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения, который входит в состав Porsche Communication Management (PCM) с функцией онлайн-навигации.
Так опциональные спортивные сиденья Plus обеспечивают при динамичном вождении еще более надежную боковую поддержку. Двухзонный климат-контроль в любых условиях гарантирует приятный микроклимат. Новый опциональный ионизатор обеспечит улучшенное качество воздуха в салоне.
Благодаря новым полезным сервисам и приложению Porsche Connect со своего смартфона Вы можете перенести в память автомобиля места назначения и свой календарь, а также планировать путешествия с использованием информации о дорожной ситуации в реальном времени и пользоваться музыкальными сервисами. Ваш Porsche в режиме реального времени обеспечит навигацию и предоставит всю необходимую информацию. Пакет Navigation & Infotainment поможет Вам еще быстрее добраться до цели поездки благодаря расчету маршрута с использованием актуальных онлайн-карт. Система распознавания речи позволит удобно запросить информацию, например, о погоде в месте назначения, а также прослушать последние новости из мира экономики, политики или спорта.
Для нового 911 предлагаются многочисленные системы помощи водителю, которые позволяют ему уверенно чувствовать себя за рулем. Например, система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения или новый режим WET¹⁾ для распознавания мокрой дороги и оказания водителю поддержки в сложных погодных условиях. На заказ предлагаются и другие системы помощи - например, адаптивный круиз-контроль или ассистент парковки с системой кругового обзора Surround View. Все для большей безопасности и комфорта в поездке. И для еще большего удовольствия от управления автомобилем.
Говорят, что потенциал оппозитного двигателя уже исчерпал себя. Наши инженеры реагируют на подобные слова с легкой улыбкой и доказывают совершенно обратное. Поэтому мощность и экономичность оппозитных двигателей нового 911 были в очередной раз повышены. Кроме того, опоры двигателя сдвинуты ближе к середине автомобиля. Это сокращает вибрации и повышает устойчивость движения. При этом Вы сразу же почувствуете всю мощь 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя битурбо, развивающего 331 кВт (450 л.с.) – мы Вам это обещаем. Неудивительно, ведь максимальный крутящий момент составляет 530 Нм. Обладая такими возможностями, 911 Carrera 4S с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control достигает отметки 100 км/ч уже через 3,4 секунды. Разгон прекращается только при 308 км/ч.
Комплект 20/21-дюймовых 10-спицевых литых дисков Carrera S. Размерность спереди: 8,5 J x 20 ET 50 с шинами 245/35 ZR 20, Размерность сзади: 11,5 J x 21 ET 67 с шинами 305/30 ZR 21.Тормозные суппорты окрашены в красный цветСветодиодные фары с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнямиСпортивные cиденья с электрорегулировкой угла наклона спинки и высоты сидений и с механической регулировкой в продольном направленииОтделка гладкой кожей: обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотники, крышка отсека для хранения в центральной консоли