Porsche 911 GT3

Живи каждой секундой

375 кВт/510 л.с.

Мощность

3,4 сек

Разгон 0-100 км/ч

318 км/ч

Максимальная скорость

Оцените преимущества Porsche 911 GT3

Внешний вид

На него уходит 99 % времени разработчиков Porsche: на последний процент

Именно этому правилу и следует новая концепция аэродинамики 911 GT3, основывающаяся на принципе, согласно которому форма определяется содержанием. Этому принципу подчинено все: антикрыло, диффузоры, воздухозаборники. Цель: максимальная устойчивость в любой ситуации.

Задняя часть

Задняя часть нового 911 GT3 выглядит очень мощно. А мощную прижимную силу создает новое антикрыло с верхним монтажом, подобное тому, что применялось на 911 RSR. Оно устанавливается на двух алюминиевых стойках, жестко закрепленных на кузове. Подобный лебединой шее изгиб стоек способствует тому, что воздух более “чисто” обтекает нижнюю часть антикрыла. Это способствует снижению потерь прижимной силы.

Высокую аэродинамическую эффективность демонстрирует также совершенно новый диффузор в задней части с большими ламелями. Он создает прижимную силу, в четыре раза превышающую показатель диффузора предшественника.

Интерьер

Кокпит

В предельных спортивных режимах всегда важно выбрать кратчайший путь. Причем не только на кольцевой трассе, но и в эргономике кокпита. Настоящим эталоном в этом смысле является салон новых моделей 911 GT3. Ведь в нем классические достоинства “девятьсот одиннадцатого” дополняются новыми технологическими возможностями. Принцип: аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией.

Комфорт

Все, что Вы любите в Porsche

Только еще быстрее.

Спортивное рулевое колесо

Спортивное рулевое колесо GT3 имеет лепестки переключения PDK темно-серебристого цвета с короткими ходами, как в автоспорте. Обод рулевого колеса отделан цепким материалом Race-Tex черного цвета, он очень удобно лежит в руках, в том числе и при спортивном вождении. Все материалы салона отличаются сдержанным видом и при этом высоким качеством – наряду с черным Race-Tex используются черная кожа и черные декоративные планки со вставками из матового алюминия антрацитового цвета.

 

Технологии

Porsche Communication Managements (PCM)

Пример высоких технологий: находящиеся по обе стороны от тахометра 7-дюймовые TFT-дисплеи высокого разрешения отображают виртуальные приборы с возможностью конфигурирования индикации. Кроме того, самое последнее поколение Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем подкупает полностью обновленной концепцией индикации и управления с четко структурированным отображением и возможностью индивидуальной конфигурации.

Безопасность

Не терять ни секунды

В том числе и при отрицательном ускорении.

Тормоза

Надежной гарантией является новая мощная тормозная система. Серийные составные тормозные диски из серого чугуна и алюминия имеют диаметр 408 мм на передней оси – на 28 мм больше, чем у предшественника – и 380 мм на задней оси. Благодаря также новому вакуумному усилителю дозирование тормозного усилия, ориентированного на фактическую потребность, становится более точным.

Красные 6-поршневые алюминиевые тормозные суппорты спереди и такие же 4-поршневые суппорты сзади имеют моноблочное исполнение. Как результат – высокая жесткость конструкции и точность работы даже при высоких нагрузках.

Ходовые качества

Двигатель 

Атмосферный двигатель в задней части. С 4 литрами рабочего объема и 6 цилиндрами. Разумеется, с оппозитным расположением, как это характерно для 911. С 6 дроссельными заслонками для чутких откликов двигателя. С высокооборотистой концепцией, заставляющей стрелку тахометра подниматься к цифре 9000. С максимальным крутящим моментом 470 Нм, что на 10 Нм больше, чем у предшественника. И все это сопровождается породистым звуком.

 
 

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 573

Ширина кузова (мм)
1 852

Колесная база (мм)
2 457

Высота (мм)
1 279

Снаряженная масса (кг)
1 510

Максимально разрешенная масса (кг)
1 782

Полезная нагрузка (кг)
347

Объем багажника (л)
132

Привод
Задний привод

Коробка передач
7-ступенчатая автоматическая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) со спортивными настройками и с короткими передаточными числами. Ручное переключение передач с помощью "лепестков" на рулевом колесе или кнопки на рычаге КПП.

Объем двигателя, см3
3 996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
510 / 8 400

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
470 / 6 100

Двигатель
6-цилиндровый оппозитный атмосферный двигатель

Диаметр цилиндра
102,0

Ход поршня (мм)
81,5

Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости, с переменным передаточным отношением

Тип передней подвески
Передняя сдвоенная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все подвижные соединения подвески - шаровые.

Тип задней подвески
Задняя многорычажная пружинная подвеска с шаровыми соединениями, с дополнительными вспомогательными пружинами и со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тип тормозов
6-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты сзади, ступицы из алюминия.

Диаметр тормозных дисков, Передних (мм)
408

Диаметр тормозных дисков, Задних мм
380

Тип передних тормозов
Композитные тормозные диски вентилируемые и перфорированные

Тип задних тормозов
Композитные тормозные диски вентилируемые и перфорированные

Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз

Колеса передние
20-дюймовые диски 911 GT3 размерностью 9,5 J x 20, со спортивными шинами 255/35 ZR 20

Колеса задние
21-дюймовые диски 911 GT3 размерностью 12 J x 21, со спортивными шинами 315/30 ZR 21

Системы помощи
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, с отключением в два этапа (SC OFF и SC+TC OFF)

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,4

Максимальная скорость (км/ч)
318

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
64

Расход, городской цикл (л) на 100 км
17,6

Расход, загородный (л) на 100 км
9,7

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
12,6

Выбросы CO2 (г/км)
288

Комплектации

Автомобили Porsche 911 GT3

4.0 7-PDK

911 GT3