Porsche 911 GT3 RS

12,8 л/100 км

291 г/км

Оцените преимущества Porsche 911 GT3 RS

Внешний вид

Аэродинамика и дизайн

Особая сложность при разработке дизайна нового 911 GT3 RS заключалась в том, чтобы удержать коэффициент аэродинамического сопротивления на низком уровне и при этом повысить прижимную силу. Для оптимального поведения автомобиля, особенно в поворотах. В дополнение было необходимо решить вопрос с подачей воздуха к двигателю и к тормозам для предотвращения их перегрева даже при полной нагрузке.

Охлаждение

Оптимальное охлаждение обеспечивают большие воздухозаборники в передней части с решетками титанового цвета. Дополнительное отверстие для отвода воздуха перед передней крышкой способствует охлаждению центрального радиатора и одновременно использует поток для увеличения прижимной силы на передней оси.

Интерьер

Трепет перед поездкой и восторг после нее

В кокпите нового 911 GT3 RS сразу становится ясно, о чем идет речь. Оптимальная эргономика. Быстрое восприятие информации. Спортивная лаконичность, которая позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

Комфорт

Салон и информационно-развлекательные системы

Трепет перед поездкой и восторг после нее. В кокпите нового 911 GT3 RS сразу становится ясно, о чем идет речь. Оптимальная эргономика. Быстрое восприятие информации. Спортивная лаконичность, которая позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

Рулевое колесо

Переключения, как в автоспорте. Спортивное рулевое колесо GT3 RS с лепестками переключения передач регулируется вручную по вылету и высоте, а также позволяет менять ступени в спортивном стиле. Это делает смену передач еще более быстрой и точной. Обод отделан черной Alcantara ®, он очень удобно лежит в руках, в том числе и при спортивном вождении. Определить положение колес позволяет цветная “нулевая” метка на ободе.

Технологии

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM)

Усовершенствованный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления.

Безопасность

Тормоза

Новый 911 GT3 RS демонстрирует также высочайшие результаты отрицательного ускорения. Для этого новый 911 GT3 RS имеет в базовой комплектации особенно мощную тормозную систему со специально настроенным усилителем. Красные 6-поршневые алюминиевые тормозные суппорты на передних колесах и 4-поршневые алюминиевые тормозные суппорты на задних колесах имеют моноблочное исполнение. Как результат – высокая жесткость конструкции и точность работы даже при высоких нагрузках.

Ходовые качества

Двигатель

Вот как выглядят данные 911 GT3 RS: атмосферный двигатель, рабочий объем 4,0 литра, высокооборотная концепция. Максимальная мощность составляет 383 кВт (520 л.с.), и тем самым она на 20 л.с. выше, чем у прошлой модели. Максимальный крутящий момент: 470 Нм, то есть на 10 Нм больше, чем раньше. Частота вращения, достигающая 9000 об/мин, демонстрирует, что мы понимаем под высокооборотной концепцией. Так, новый 911 GT3 RS с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 с и достигает максимальной скорости 312 км/ч.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 557

Ширина кузова (мм)
1 978

Колесная база (мм)
2 453

Высота (мм)
1 297

Радиус разворота (м)
5.55

Снаряженная масса (кг)
1 430

Грузоподъемность (кг)
363

Максимально разрешенная масса (кг)
1 793

Объем багажника (л)
125

Привод
Задний

Коробка передач
РКПП-8

Объем двигателя, см3
3 996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
520 / 8250

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
470 / 6000

Двигатель
Заднемоторная компоновка

Степень сжатия
13,3

Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением

Тип передней подвески
Передняя подвеска McPherson с легкими пружинами (включая вспомогательные пружины), со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески
Многорычажная задняя подвеска с облегченными пружинами (включая вспомогательные пружины), со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система
PCCB 6-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые - сзади, суппорта красного цвета, композитные тормозные диски, вентилируемые и перфорированные

Устойчивость
Porsche Stability Management (PSM), включая ABS, с двумя переключаемыми ступенями (SC OFF и SC + TC OFF)

Шины передние
265/35 ZR 20 спортивные шины

Колеса передние
9,5 J x 20" ET 50

Шины задние
325/30 ZR 21 спортивные шины

Колеса задние
12,5 J x 21" ET 48

Блокируемый дифференциал
Система перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus), электронно регулируемая блокировка заднего дифференциала с полностью изменяемым распределением крутящего момента

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,2

Максимальная скорость (км/ч)
312

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
64

Расход, городской цикл (л) на 100 км
19,2

Расход, загородный (л) на 100 км
9,0

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
12,8

Выбросы CO2 (г/км)
291

Комплектации

911 GT3 RS

Спортивная выхлопная система, включая 2 центральные выхлопные трубы из титана20/21-дюймовые кованые диски GT3 RS, окрашены в золотистый (Aurum) цвет (матовый)Пакет Sound Package Plus: 8 колонок, общей мощностью 150 Вт, с интегрированным усилителем и цифровой обработкой сигналаБиксеноновые фары с динамической регулировкой и системой очисткиЦиферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, с желтыми указателямиКовшеобразные сидения из карбона (CFRP), с электрической регулировкой высоты сидения, ручной регулировкой продольного положения для водителя и пассажира. Сидения с отделкой алькантарой, подголовники с вышитым логотипом "GT3 RS" серебристого цвета. Задние сидения отсутствуют.Отделка черной кожей: сидения, подголовники, рулевое колесо, модуль подушки безопасности, дверные подлокотники, крышка отсека для хранения в центральной консоли.

Автомобили Porsche 911 GT3 RS

4.0 7-PDK

911 GT3 RS