Porsche 911 Turbo

Заставит многих замолчать. И возликовать других.

427 кВт/580 л.с.

Мощность 

2,8 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

320 км/ч

Максимальная скорость

Оцените преимущества Porsche 911 Turbo

Внешний вид

Нечто среднее? Такое никогда не обсуждается.

Как усовершенствовать дизайн, который был почти идеальным еще 45 лет назад? Дело трудное. Но невозможное ли? Такого слова нет в словаре и дизайнеров Porsche, и инженеров Porsche. Поэтому они просто продолжают свою работу и упорно стремятся создать совершенный дизайн для совершенного спортивного автомобиля. Отличная новость: это им удалось.

Задняя часть

Сначала самое главное: задняя часть. Ведь здесь с 1963 года бьется "сердце" каждого 911, а с 1974 года – "сердце" каждого 911 Turbo: оппозитный двигатель. Задняя часть моделей 911 Turbo отличается мощным дизайном. Она стала шире. На 20 мм по сравнению с прошлыми моделями, если быть точным. Задние крылья расставлены особенно широко. Это является отличительным признаком всех 911 Turbo, начиная с самой первой модели. Дизайн задней части характеризуется четкими и точными горизонтальными прямыми линиями, подчеркивающими лаконичность дизайна автомобиля и концентрацию на самом важном. Заднее стекло визуально удлинено и почти без стыка переходит в заднюю решетку с черными ламелями и серебристыми декоративными планками.

Интерьер

Глубокая убежденность как основа для рождения ярких эмоций. Салон.

Обещания, которые дает внешний вид, последовательно выполняет салон автомобиля. Уже с первого взгляда можно увидеть существенные изменения, которые произошли как в отделке, так и в оснащении салона цифровой техникой по сравнению с прошлыми поколениями модели. Бескомпромиссный спортивный стиль. В сочетании с высоким комфортом и эксклюзивными тактильными свойствами. Типично для 911 Turbo.

Комфорт

Спортивный комфорт

Все изменилось? Или все осталось по-старому? Истина находится где-то посередине.

Спортивное рулевое колесо GT

Гоночные эмоции, к которым можно прикоснуться руками. Спортивное рулевое колесо GT входит в базовую комплектацию 911 Turbo. Эргономичные упоры для больших пальцев, "нулевая" метка в положении "12 часов" и накладки на спицы с видимыми винтами свидетельствуют о спортивных генах автомобиля.

Технологии

Хочется расслабиться? Но только для того, чтобы двигаться вперед.

Главной системой управления аудиотехникой, навигацией и коммуникацией, а также многочисленными системами помощи водителю является новейшее поколение Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигацией. Новая концепция индикации и управления на 10,9-дюймовом центральном дисплее подкупает наглядностью и качеством отображения. Также предлагается возможность индивидуальной конфигурации индикации, что обеспечивает быстрый доступ к основным функциям.

Безопасность

911 Turbo сочетает в себе черты, характерные для него в течение более чем 45 лет, и самые современные возможности

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

У 911 Turbo дорогу освещают светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Они оснащены ассистентом дальнего света, динамическим освещением поворотов и системой управления ближним светом фар в зависимости от скорости. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.

 

Ходовые качества

Двигатель

Результат поистине впечатляющий. И, кроме того, чрезвычайно спортивный. Двигатель 911 Turbo развивает 427 кВт (580 л.с.), а 911 Turbo S – даже 478 кВт (650 л.с.). Характеристики разгона просто выдающиеся. 911 Turbo с включенной функцией Launch Control достигает отметки 100 км/ч за 2,8 секунды, а 200 км/ч он набирает за 9,7 секунды. 911 Turbo S с включенной функцией Launch Control S требуется 2,7 секунды, чтобы выйти на отметку 100 км/ч, и 8,9 секунды, чтобы развить 200 км/ч. Максимальная скорость: 320 км/ч у 911 Turbo и 330 км/ч у 911 Turbo S.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 535

Ширина кузова (мм)
1 900 / 2 024 (с зеркалами)

Колесная база (мм)
2 450

Высота (мм)
1 303

Снаряженная масса (кг)
1 715

Максимально разрешенная масса (кг)
2 040

Полезная нагрузка (кг)
400

Объем багажника (л)
128 (спереди) / 264 (за первым рядом сидений)

Привод
Активный полный привод с управлением по различным алгоритмам многодисковой муфтой, система распределения усилия между передней и задней осью Porsche Traction Management (PTM)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двухмассовым маховиком

Объем двигателя, см3
3 745

Максимальная мощность, л.с./об.мин
580 / 6 500

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
750 / 2 250 - 4 500

Двигатель
оппозитный двигатель, два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины

Диаметр цилиндра
102,0

Ход поршня (мм)
76,4

Количество цилиндров
6

Рулевое управление
Усилитель руля Plus

Тип передней подвески
Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди

Тип задней подвески
Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, cистема подруливания задних колес

Тип тормозов
6-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски, ступицы из алюминия

Диаметр тормозных дисков, Передних (мм)
408

Диаметр тормозных дисков, Задних мм
380

Шины передние
255/35 ZR 20

Колеса передние
20-дюймовые диски Turbo размерностью 9 J x 20

Шины задние
315/30 ZR 21

Колеса задние
21-дюймовые диски Turbo размерностью 11,5 J x 21

Системы помощи
Электрический стояночный тормоз

Разгон 0-100км/ч (сек)
2,8

Максимальная скорость (км/ч)
320

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
67

Расход, городской цикл (л) на 100 км
20,6 - 20,2

Расход, загородный (л) на 100 км
10,3 - 10,0

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
12,3 - 12,0

Выбросы CO2 (г/км)
467 - 459

Комплектации

Автомобили Porsche 911 Turbo

3.8 8-PDK

911 Turbo