Porsche 911 Turbo Cabriolet

Заставит многих замолчать. И возликовать других.

427 кВт/580 л.с.

Мощность 

2,9 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

320 км/ч

Максимальная скорость

Оцените преимущества Porsche 911 Turbo Cabriolet

Внешний вид

Нечто среднее? Такое никогда не обсуждается.

Как усовершенствовать дизайн, который был почти идеальным еще 45 лет назад? Дело трудное. Но невозможное ли? Такого слова нет в словаре и дизайнеров Porsche, и инженеров Porsche. Поэтому они просто продолжают свою работу и упорно стремятся создать совершенный дизайн для совершенного спортивного автомобиля. Отличная новость: это им удалось.

 

Мягкий верх

Разумеется, для 911 Turbo свежий воздух играет чрезвычайно важную роль. Но стоит ли ограничиваться только двигателем? Ведь на более высокий уровень можно поднять и ощущения от поездок в открытом автомобиле. Модели 911 Turbo Cabriolet сочетают классический силуэт 911 Turbo с возможностью еще более интенсивно наслаждаться неподражаемым звуком турбированного двигателя при открытом тенте. Они комплектуются тканевым мягким верхом с автоматическим приводом. Мягкий верх имеет жесткое заднее стекло и три опорных элемента из магния, делающих конструкцию очень прочной и особенно легкой. Тент открывается и закрывается всего за 12 секунд – на скорости до 50 км/ч. При желании этот процесс можно инициировать с пульта дистанционного управления.

Интерьер

Глубокая убежденность как основа для рождения ярких эмоций. Салон.

Обещания, которые дает внешний вид, последовательно выполняет салон автомобиля. Уже с первого взгляда можно увидеть существенные изменения, которые произошли как в отделке, так и в оснащении салона цифровой техникой по сравнению с прошлыми поколениями модели. Бескомпромиссный спортивный стиль. В сочетании с высоким комфортом и эксклюзивными тактильными свойствами. Типично для 911 Turbo.

 

Комфорт

Спортивный комфорт

Все изменилось? Или все осталось по-старому? Истина находится где-то посередине.

 

Мягкий верх

Внутренняя часть тента отделана тепло- и звукоизолирующим материалом. Ощутимое следствие: неизменная температура в салоне и эффективное подавление аэродинамических шумов. Если Вы того, разумеется, хотите.

Дополнительно была значительно улучшена работа кондиционера при открытом мягком верхе. Климат-контроль, не требуя вмешательства со стороны, автоматически регулирует микроклимат в салоне.

Модели 911 Turbo Cabriolet также оснащаются ветрозащитным экраном с электроприводом. Нажатием кнопки он выдвигается или складывается за 2 секунды. Экран способствует тому, что в поездках с открытым верхом Вам не будут мешать сквозняки. А шумы ветра будут сведены к минимуму.

Технологии

Хочется расслабиться? Но только для того, чтобы двигаться вперед.

Главной системой управления аудиотехникой, навигацией и коммуникацией, а также многочисленными системами помощи водителю является новейшее поколение Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигацией. Новая концепция индикации и управления на 10,9-дюймовом центральном дисплее подкупает наглядностью и качеством отображения. Также предлагается возможность индивидуальн��й конфигурации индикации, что обеспечивает быстрый доступ к основным функциям.

 

Безопасность

911 Turbo сочетает в себе черты, характерные для него в течение более чем 45 лет, и самые современные возможности

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

У 911 Turbo дорогу освещают светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Они оснащены ассистентом дальнего света, динамическим освещением поворотов и системой управления ближним светом фар в зависимости от скорости. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, �� также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.

Ходовые качества

Двигатель

Результат поистине впечатляющий. И, кроме того, чрезвычайно спортивный. Двигатель 911 Turbo развивает 427 кВт (580 л.с.), а 911 Turbo S – даже 478 кВт (650 л.с.). Характеристики разгона просто выдающиеся. 911 Turbo с включенной функцией Launch Control достигает отметки 100 км/ч за 2,8 секунды, а 200 км/ч он набирает за 9,7 секунды. 911 Turbo S с включенной функцией Launch Control S требуется 2,7 секунды, чтобы выйти на отметку 100 км/ч, и 8,9 секунды, чтобы развить 200 км/ч. Максимальная скорость: 320 км/ч у 911 Turbo и 330 км/ч у 911 Turbo S.

 

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 535

Ширина кузова (мм)
1 900 / 2 024 (с зеркалами)

Колесная база (мм)
2 450

Высота (мм)
1 302

Снаряженная масса (кг)
1 785

Максимально разрешенная масса (кг)
2 100

Полезная нагрузка (кг)
390

Объем багажника (л)
128 (спереди) / 163 (за первым рядом сидений)

Привод
Активный полный привод с управлением по различным алгоритмам многодисковой муфтой, система распределения усилия между передней и задней осью Porsche Traction Management (PTM)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двухмассовым маховиком

Объем двигателя, см3
3 745

Максимальная мощность, л.с./об.мин
580 / 6 500

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
750 / 2 250 - 4 500

Двигатель
6-цилиндровый оппозитный двигатель, два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины

Диаметр цилиндра
102,0

Ход поршня (мм)
76,4

Количество цилиндров
6

Рулевое управление
Усилитель руля Plus

Тип передней подвески
Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди

Тип задней подвески
Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди

Тип тормозов
6-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски, ступицы из алюминия

Диаметр тормозных дисков, Передних (мм)
408

Диаметр тормозных дисков, Задних мм
380

Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз

Шины передние
255/35 ZR 20

Колеса передние
20-дюймовые диски Turbo размерностью 9 J x 20

Шины задние
315/30 ZR 21

Колеса задние
21-дюймовые диски Turbo размерностью 11,5 J x 21

Разгон 0-100км/ч (сек)
2,9

Максимальная скорость (км/ч)
320

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
67

Расход, городской цикл (л) на 100 км
16,3

Расход, загородный (л) на 100 км
9,0

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
11,7

Выбросы CO2 (г/км)
267

Комплектации

Автомобили Porsche 911 Turbo Cabriolet

3.8 8-PDK

911 Turbo Cabriolet