Porsche 911 Turbo S

11,5 л/100 км

263 г/км

Оцените преимущества Porsche 911 Turbo S

Внешний вид

Спереди, сзади или сбоку

Автомобиль под любым ракурсом демонстрирует свои классические спортивные формы с неподвластным времени дизайном, каждая деталь которого свидетельствует об устремленности в будущее.

Задняя часть

В задней части с 1963 года бьется “сердце” каждого 911, а с 1974 года – “сердце” каждого 911 Turbo: оппозитный двигатель. Поэтому дизайн задней части отличает соответственно мощный вид – по сравнению с предшественником ширина кузова увеличилась на 20 мм. Спортивные гены проявляются в мускулистых крыльях. Они являются отличительным признаком всех 911 Turbo, начиная с самой первой модели.

Интерьер

Горизонтальные линии салона

Новое решение и одновременно отсылка к ранним поколениям 911: подчеркнутые горизонтальные линии салона. Концепция с наклонной центральной консолью, отделенной от передней панели, обеспечивает оптимальный доступ ко всем основным функциям.

Комфорт

Хочется расслабиться? Но только для того, чтобы двигаться вперед

18-позиционные адаптивные спортивные сиденья c функцией памяти

Новые адаптивные спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой по 18 направлениям отделаны гладкой кожей, а их тугая, спортивная обивка гарантирует прекрасную боковую поддержку. Типичное для Turbo решение: подголовники с тисненой надписью “turbo S”. Прострочка центральных частей сидений и дверных панелей вызывает в памяти ассоциации с первыми моделями 911.

Технологии

Система Porsche Active Aerodynamics

Встречный поток воздуха мешает движению автомобиля. Но его можно поставить себе на службу. Важным элементом системы являются новые активные заслонки охлаждающего воздуха в передних воздухозаборниках. Они автоматически закрываются во время движения и сокращают тем самым коэффициент аэродинамического сопротивления. При необходимости заслонки открываются и способствуют оптимальному охлаждению двигателя.

Безопасность

Безоговорочно? Бескомпромиссно? И при этом безопасно.

Никаких компромиссов, в особенности в тех случаях, когда речь идет о самой важной составляющей удовольствия от вождения: Вашей безопасности.

Сосредоточиться на самом главном – на управлении своим автомобилем

Это становится возможным благодаря многочисленным системам помощи водителю. Таким, как, например, система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения или система Porsche InnoDrive, обеспечивающая оптимизированное регулирование скорости с учетом данных навигационной системы, а также информации, поступающей от радара и видеокамер автомобиля.

Ходовые качества

3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель

3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель , оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией, развивает 478 кВт (650 л.с.). От его характеристик захватывает дух. Ускорение до 100 км/ч с Launch Control занимает всего 2,7 секунды. Впечатляет и разгон до 200 км/ч: он выполняется за 8,9 секунды. Максимальная скорость: 330 км/ч.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 535 мм

Ширина кузова (мм)
2 024 мм

Колесная база (мм)
2 450 мм

Высота (мм)
1 303 мм

Снаряженная масса (кг)
1 715 кг

Максимально разрешенная масса (кг)
2 020 кг

Колея передняя (мм)
1 583 мм

Колея задняя (мм)
1 600 мм

Полезная нагрузка (кг)
380

Объем багажника (л)
128+264

Привод
Активный полный привод с управлением по различным алгоритмам многодисковой муфтой, система распределения усилия между передней и задней осью Porsche Traction Management (PTM)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двухмассовым маховиком

Двигатель
6-цилиндровый оппозитный двигатель, два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины

Объем двигателя, см3
3 745 см³

Максимальная мощность, л.с./об.мин
650 л.с./ 6 750 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
800 Нм / 2 500 - 4 000 Об/мин

Диаметр цилиндра
102,0

Ход поршня (мм)
76,4 мм

Количество цилиндров
6

Рулевое управление
Усилитель руля Plus

Тип передней подвески
Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди

Тип задней подвески
Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, cистема подруливания задних колес

Тип тормозов
Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), вентилируемые и перфорированные тормозные диски, 10-поршневые тормозные неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые неподвижные моноблочные суппорты сзади

Стояночный тормоз
Электрический

Колеса передние
20-дюймовые диски Turbo S размерностью 9J x 20, с шинами 255/35 ZR 20 спереди

Колеса задние
21-дюймовые диски Turbo S размерностью 11,5J x 21, с шинами 315/30 ZR 21 сзади

Разгон 0-100км/ч (сек)
2,7 сек

Максимальная скорость (км/ч)
330 км/ч

Тип топлива
98

Объем топливного бака (л)
67 л

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
12,3 - 12,0 л/100 км

Выбросы CO2 (г/км)
263 г/км

Комплектации

911 Turbo S

20-дюймовые диски Turbo S размерностью 9J x 20, с шинами 255/35 ZR 20 спереди21-дюймовые диски Turbo S размерностью 11,5J x 21, с шинами 315/30 ZR 21 сзадиТормозные суппорты окрашены в желтый цветСистема активной аэродинамики Porsche (PAA) с автоматически выдвигающимся передним спойлером и с активными жалюзи охлажденияВыдвижные ручки дверейДве двойные выхлопные трубы Turbo Design из нержавеющей стали, окрашенные в черный цвет (глянец)Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus), с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями18-позиционные адаптивные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом, отделкой гладкой кожей, приподнятыми боковыми валиками, с функцией памяти с водительской стороныДистанционное открывание дверей, включая дверь багажного отсекаДвухцветный кожаный салон с отделкой гладкой кожей, с декоративной прострочкой в цвете светлее, со стегаными: центральной частью спинок сидений и дверными панелями, в комбинации с другими материалами

Автомобили Porsche 911 Turbo S

3.8 8-PDK

911 Turbo S