Porsche 911 Turbo S Cabriolet

11,7 л/100 км

267 г/км

Оцените преимущества Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Внешний вид

Спереди, сзади или сбоку

Автомобиль под любым ракурсом демонстрирует свои классические спортивные формы с неподвластным времени дизайном, каждая деталь которого свидетельствует об устремленности в будущее.

Мягкий верх

Мягкий верх 911 Turbo S Cabriolet с автоматическим приводом оснащается жестким задним стеклом и тремя интегрированными опорными элементами из магния, которые делают конструкцию очень прочной и особенно легкой. Он открывается и закрывается за 12 секунд – на скорости до 50 км/ч. При желании этот процесс можно инициировать с пульта дистанционного управления.

Интерьер

Спортивное рулевое колесо

Эргономика спортивного автомобиля, которая проявляется, в частности, в новом многофункциональном спортивном рулевом колесе GT с лепестками переключения передач.

Комфорт

Хочется расслабиться? Но только для того, чтобы двигаться вперед

18-позиционные адаптивные спортивные сиденья c функцией памяти

Новые адаптивные спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой по 18 направлениям отделаны гладкой кожей, а их тугая, спортивная обивка гарантирует прекрасную боковую поддержку. Типичное для Turbo решение: подголовники с тисненой надписью “turbo S”. Прострочка центральных частей сидений и дверных панелей вызывает в памяти ассоциации с первыми моделями 911.

Технологии

Система Porsche Active Aerodynamics

Встречный поток воздуха мешает движению автомобиля. Но его можно поставить себе на службу. Важным элементом системы являются новые активные заслонки охлаждающего воздуха в передних воздухозаборниках. Они автоматически закрываются во время движения и сокращают тем самым коэффициент аэродинамического сопротивления. При необходимости заслонки открываются и способствуют оптимальному охлаждению двигателя.

Безопасность

Безоговорочно? Бескомпромиссно? И при этом безопасно.

Никаких компромиссов, в особенности в тех случаях, когда речь идет о самой важной составляющей удовольствия от вождения: Вашей безопасности.

Сосредоточиться на самом главном – на управлении своим автомобилем

Это становится возможным благодаря многочисленным системам помощи водителю. Таким, как, например, система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения или система Porsche InnoDrive, обеспечивающая оптимизированное регулирование скорости с учетом данных навигационной системы, а также информации, поступающей от радара и видеокамер автомобиля.

Ходовые качества

3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель

3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель , оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией, развивает 478 кВт (650 л.с.). От его характеристик захватывает дух. Ускорение до 100 км/ч с Launch Control занимает всего 2,7 секунды. Впечатляет и разгон до 200 км/ч: он выполняется за 8,9 секунды. Максимальная скорость: 330 км/ч.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 535 мм

Ширина кузова (мм)
1 900 мм

Колесная база (мм)
2 450 мм

Высота (мм)
1 301 мм

Снаряженная масса (кг)
1 785 кг

Максимально разрешенная масса (кг)
2 080 кг

Колея передняя (мм)
1 583 мм

Колея задняя (мм)
1 600 мм

Полезная нагрузка (кг)
370 кг

Объем багажника (л)
128 л + 163 л

Привод
Активный полный привод с управлением по различным алгоритмам многодисковой муфтой, система распределения усилия между передней и задней осью Porsche Traction Management (PTM)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двухмассовым маховиком

Двигатель
6-цилиндровый оппозитный двигатель, два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины

Объем двигателя, см3
3 745 см³

Максимальная мощность, л.с./об.мин
650 л.с. / 6 750 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
800 Нм / 2 500 - 4 000 Об/мин

Диаметр цилиндра
102,0 мм

Ход поршня (мм)
76,4 мм

Число клапанов
4 на цилиндр

Количество цилиндров
6

Рулевое управление
Усилитель руля Plus

Тип передней подвески
Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди

Тип задней подвески
Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, cистема подруливания задних колес

Тип тормозов
Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), вентилируемые и перфорированные тормозные диски, 10-поршневые тормозные неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые неподвижные моноблочные суппорты сзади

Стояночный тормоз
Электрический

Колеса передние
20-дюймовые диски Turbo S размерностью 9J x 20, с шинами 255/35 ZR 20

Колеса задние
21-дюймовые диски Turbo S размерностью 11,5J x 21, с шинами 315/30 ZR 21

Разгон 0-100км/ч (сек)
2,8 сек

Максимальная скорость (км/ч)
330 км/ч

Тип топлива
98

Объем топливного бака (л)
67 л

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
12,5 - 12,1 л/100 км

Выбросы CO2 (г/км)
241 - 235 г/км

Комплектации

911 Turbo S Cabriolet

20-дюймовые диски Turbo S размерностью 9J x 20, с шинами 255/35 ZR 20 спереди21-дюймовые диски Turbo S размерностью 11,5J x 21, с шинами 315/30 ZR 21 сзадиТормозные суппорты окрашены в желтый цветПередний фартук с боковыми воздуховодами, с активными жалюзи охлаждения и с перегородками черного цветаВыдвижные ручки дверейДве двойные выхлопные трубы Turbo Design из нержавеющей стали, окрашенные в черный цвет (глянец)Складная крыша с электроприводом, полностью автоматическая, с 3 магниевыми элементами и фиксированным стеклом, с возможностью управления на скорости до 50 км/ч, с кнопкой дистанционного управления на ключеМатричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus), с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями18-позиционные адаптивные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом, отделкой гладкой кожей, приподнятыми боковыми валиками, с функцией памяти с водительской стороны

Автомобили Porsche 911 Turbo S Cabriolet

3.8 8-PDK

911 Turbo S Cabriolet