Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Электризующая динамика

3,9 – 3,7 л/100 км

19,6 – 18,7 кВт/100 км

90 – 85 г/км

Оцените преимущества Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Внешний вид

Дизайн кузова

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche.

Детали

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля.

Интерьер

Дизайн салона

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Сидения

Наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас. Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Комфорт

Porsche Communication Management

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Технологии

Системы помощи водителю

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Проекционный дисплей

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Безопасность

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Оптимальную тормозную мощность даже при высоких нагрузках обеспечивает тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с перфорированными керамическими дисками. Эти диски позволяют добиться короткого тормозного пути благодаря их высокой устойчивости к перегреву.

Ходовые качества

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

Tiptronic S

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 926

Ширина кузова (мм)
2 194 / 1 983

Колесная база (мм)
2 895

Высота (мм)
1 673

Дорожный просвет (мм)
190 - 245

Снаряженная масса (кг)
2 490

Грузоподъемность (кг)
585

Максимально разрешенная масса (кг)
3 075

Колея передняя (мм)
1 687

Колея задняя (мм)
1 670

Объем багажника (л)
645

Максимальный объем багажника (л)
1605

Полезная нагрузка (кг)
585 кг

Угол переднего свеса (град)
27,5

Угол заднего свеса (град)
24,4

Глубина преодолеваемого брода
280 мм

Привод
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Коробка передач
8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Объем двигателя, см3
3 996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
550 / 5 750 - 6 000

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
770 / 2 100 - 4 500

Двигатель
8-цилиндровый битурбированный двигатель

Диаметр цилиндра
86

Ход поршня (мм)
86

Число клапанов
32

Количество цилиндров
8

Мощность электродвигателя (кВт)
100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)
136 л.с.

Крутящий момент электродвигателя
400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)
500 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)
680 л.с.

Комбинированный крутящий момент
900 Нм

Рулевое управление
Усилитель руля Plus

Тип передней подвески
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Тип задней подвески
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Тормозная система
10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 440 мм спереди, 410 мм сзади

Устойчивость
Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

Шины передние
285/40 ZR21 XL (109Y)

Колеса передние
9,5Jx21 ET 46

Шины задние
315/35 ZR21 XL (111Y)

Колеса задние
11,0Jx21 ET 58

Привод
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Стояночный тормоз
Электрический

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,6

Максимальная скорость (км/ч)
295

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
75

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
3,9

Выбросы CO2 (г/км)
110

Время зарядки от сети 220В
2,3 ч

Запас хода на электротяге (км)
32

Электродвигатель: крутящий момент (Нм)
400

Мощность батареи (кВт*ч)
14,1

Комбинированное потребление электроэнергии (для модельного ряда)
24,0 - 23,6 кВт/100 км

Комплектации

Автомобили Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid