Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé

Электризующая динамика

3,9 - 3,7 л/100 км

122,0 - 111,0 г/км

24,0 - 23,6 кВт/100 км

Оцените преимущества Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé

Внешний вид

Адреналин для глаз

Время двигаться вперед. С легкостью.

Облегченные спортивные пакеты предлагаются в 3 вариантах только для Coupé. В них входят профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором, 22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система. В черном салоне Вас встречает пакет отделки карбоном: четыре спортивных сиденья с частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны черной Alcantara®.

Интерьер

В центре внимания: успешная работа над собой

Работая над собой, важно не тратить время на посторонние мысли – будь то о конкурентах или о выборе экипировки. Последовательно ориентированный на водителя Porsche Advanced Cockpit с расположенным по центру 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, эргономичным многофункциональным спортивным рулевым колесом и Porsche Connect позволяет Вам полностью сосредоточиться на дороге. И не думать ни о чем другом, кроме как о следующем этапе Вашего пути.

Комфорт

Бескомпромиссный спортивный стиль

Не в ущерб комфорту.

В оптимальной форме

Расположенные на рулевом колесе кнопки управления различными функциями позволяют, например, пользоваться телефоном или бортовым компьютером. Это позволит и Вам, и Вашему автомобилю быть в оптимальной форме.

Технологии

Совершенствование внешней формы. И внутренних ценностей.

Безопасность

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем

Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.

Ходовые качества

Работа над собой развивает не только мускулы

Тихая работа, громкий восторг

Системы привода автомобилей E-Hybrid позволяют уверенно покорять дороги. Электрический привод отличается тихой работой, но при этом он вызывает громкий восторг, обеспечивая высокую энергоэффективность и впечатляющую дополнительную тягу.

Характеристики

Длина кузова (мм)
4 939

Ширина кузова (мм)
1 989

Колесная база (мм)
2 895

Высота (мм)
1 653

Дорожный просвет (мм)
190

Снаряженная масса (кг)
2 610

Максимально разрешенная масса (кг)
3 095

Колея передняя (мм)
1 687

Колея задняя (мм)
1 688

Полезная нагрузка (кг)
560

Объем багажника (л)
500

Максимальный объем багажника (л)
1 440

Угол переднего свеса (град)
27,5

Угол заднего свеса (град)
24,4

Глубина преодолеваемого брода
280

Привод
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Коробка передач
8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Объем двигателя, см3
3 996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
550 / 5 750 - 6 000

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
770 / 2 100 - 4 500

Двигатель
Переднемоторная компоновка

Диаметр цилиндра
86,0

Ход поршня (мм)
86,0

Количество цилиндров
8

Мощность электродвигателя (кВт)
100

Мощность электродвигателя (л.с.)
136

Крутящий момент электродвигателя
400

Комбинированная мощность (кВт)
500

Комбинированная мощность (л.с.)
680

Комбинированный крутящий момент
900

Рулевое управление
Усилитель руля Plus

Тип передней подвески
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Тип задней подвески
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Тип тормозов
10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 440 мм спереди, 410 мм сзади

Стояночный тормоз
Элекстрический

Устойчивость
Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

Шины передние
285/40 ZR21 XL (109Y)

Колеса передние
9,5Jx21 ET 46

Шины задние
315/35 ZR21 XL (111Y)

Колеса задние
11,0Jx21 ET 49

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,8

Максимальная скорость (км/ч)
295

Тип топлива
98

Объем топливного бака (л)
75

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
3,9 - 3,7

Выбросы CO2 (г/км)
122,0 - 111,0

Запас хода на электротяге (км)
31 - 32

Смешанное потребление электроэнергии
19,6 - 18,7 кВт/100 км

Выбросы NOx
21,2 мг/км

Комплектации

Автомобили Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé

4.0 AT Tiptronic S E-Hybrid

Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé