Porsche Panamera 4 E-Hybrid

2,7 – 2,6 л/100 км

62 – 60 г/км

16,1 – 16,0 кВт/100 км

Оцените преимущества Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche. Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Основа

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

Комфорт

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera. Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Безопасность

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

Ходовые качества

Ходовая часть

Ходовая часть новых моделей Panamera легко сочетает, казалось бы, не сочетаемые понятия – спортивный стиль и комфорт, и в этом ей помогают усовершенствованные опциональные системы. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией и увеличенным на 60 % объемом воздуха по сравнению с предшественником

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 049

Ширина кузова (мм)
2 165 / 1 937

Колесная база (мм)
2 950

Высота (мм)
1 423

Дорожный просвет (мм)
133

Снаряженная масса (кг)
2 170

Грузоподъемность (кг)
540

Максимально разрешенная масса (кг)
2 710

Колея передняя (мм)
1 671

Колея задняя (мм)
1 651

Объем багажника (л)
405

Максимальный объем багажника (л)
1212

Привод
Полный (4WD)

Коробка передач
РКПП 8

Объем двигателя, см3
2894

Максимальная мощность, л.с./об.мин
330 / 6000

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
700 / 4500

Двигатель
Переднемоторная компоновка

Степень сжатия
10,5

Диаметр цилиндра
84,5

Ход поршня (мм)
86,0

Число клапанов
24

Количество цилиндров
6

Мощность электродвигателя (кВт)
100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)
136 л.с.

Крутящий момент электродвигателя
400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)
340 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)
462 л.с.

Тормозная система
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

Шины передние
265/45 ZR 19 (105Y)

Колеса передние
9J × 19H2 ET 64

Шины задние
295/40 ZR 19 (108Y)

Колеса задние
10,5J × 19H2 ET 62

Тип передней подвески
Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Тип задней подвески
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

Разгон 0-100км/ч (сек)
4,6

Максимальная скорость (км/ч)
278

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
80

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
2,5

Выбросы CO2 (г/км)
56

Время зарядки от сети 220В
4 ч

Запас хода на электротяге (км)
36

Мощность батареи (кВт*ч)
14

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera 4 E-Hybrid

2.9 8-PDK E-Hybrid

Panamera 4 E-Hybrid