Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition

МОДЕЛЬ ПЕРЕНЕСЕНА В АРХИВ

2,7 – 2,6 л/100 км

62 – 60 г/км

16,1 – 16,0 кВт/100 км

Оцените преимущества Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль?

Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche

Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Комфорт

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera. Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Безопасность

Безопасность в центре внимания

Тормоза

На протяжении более 60 лет в Porsche работают над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

Ходовые качества

8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)

Увеличение мощности двигателей целесообразно только в том случае, если знать, как ее реализовать. А именно быстро и эффективно. Поэтому новые модели Panamera оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая преобразует исключительную мощность двигателей в спортивный разгон.

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 049 мм

Ширина кузова (мм)
2 165 мм

Колесная база (мм)
2 950 мм

Высота (мм)
1 423 мм

Дорожный просвет (мм)
133 мм

Снаряженная масса (кг)
2 245 кг

Максимально разрешенная масса (кг)
2 710 кг

Колея передняя (мм)
1 671 мм

Колея задняя (мм)
1 651 мм

Полезная нагрузка (кг)
540 кг

Объем багажника (л)
405 л

Максимальный объем багажника (л)
1 245 л

Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,30 cW

Привод
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлениеммногодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) ипротивобуксовочной системой (ASR)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП PDK с двойным сцеплением

Объем двигателя, см3
2 894 см³

Максимальная мощность, л.с./об.мин
330 л.с. / 5 250 - 6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
450 Нм / 1 750 - 5 000 Об/мин

Двигатель
6-цилиндровый двигатель, 2 турбонагнетателя + Электродвигатель

Диаметр цилиндра
84,5 мм

Ход поршня (мм)
86,0 мм

Количество цилиндров
6

Мощность электродвигателя (кВт)
100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)
136 л.с.

Крутящий момент электродвигателя
400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)
340 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)
462 л.с.

Комбинированный крутящий момент
700 Нм

Тип передней подвески
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах

Тип задней подвески
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска

Тип тормозов
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Стояночный тормоз
Электрический

Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения

Шины передние
275/35 ZR 21 (103Y)

Колеса передние
9,5J × 21H2 ET 71

Шины задние
315/30 ZR 21 (105Y)

Колеса задние
11,5J × 21H2 ET 69

Разгон 0-100км/ч (сек)
4,6 сек

Максимальная скорость (км/ч)
278 км/ч

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
80 л

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
3,6 - 3,3 л/100 км

Выбросы CO2 (г/км)
81,0 - 74,0 г/км

Запас хода на электротяге (км)
36 - 44 км

Смешанное потребление электроэнергии
16,1 - 16,0 кВт/100 км

Выбросы NOx
3,1 мг/км

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition