Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

2,9 – 2,8 л/100 км

66 – 64 г/км

16,2 – 16,1 кВт/100 км

Оцените преимущества Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche. Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Основа

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

Комфорт

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera. Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Безопасность

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

Ходовые качества

Ходовая часть

Ходовая часть новых моделей Panamera легко сочетает, казалось бы, не сочетаемые понятия – спортивный стиль и комфорт, и в этом ей помогают усовершенствованные опциональные системы. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией и увеличенным на 60 % объемом воздуха по сравнению с предшественником

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 049

Ширина кузова (мм)
2 165 / 1 937

Колесная база (мм)
2 950

Высота (мм)
1 428

Дорожный просвет (мм)
133

Снаряженная масса (кг)
2 190

Объем багажника (согласно VDA) со сложенными 2 и 3 рядами (л)
620

Максимально разрешенная масса (кг)
2 810

Колея передняя (мм)
1671

Колея задняя (мм)
1651

Объем багажника (л)
425

Максимальный объем багажника (л)
1390

Привод
Полный (4WD)

Коробка передач
РКПП 8

Объем двигателя, см3
2894

Максимальная мощность, л.с./об.мин
330 / 6000

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
700 / 4500

Двигатель
Переднемоторная компоновка

Степень сжатия
10,5

Диаметр цилиндра
84,5

Ход поршня (мм)
86

Число клапанов
24

Количество цилиндров
6

Мощность электродвигателя (кВт)
100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)
136 л.с.

Крутящий момент электродвигателя
400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)
340 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)
462 л.с.

Комбинированный крутящий момент
700 Нм

Тип передней подвески
Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Тип задней подвески
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

Тормозная система
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

Шины передние
265/45 ZR 19 (105Y)

Колеса передние
9J × 19H2 ET 64

Шины задние
295/40 ZR 19 (108Y)

Колеса задние
10,5J × 19H2 ET 62

Разгон 0-100км/ч (сек)
275

Максимальная скорость (км/ч)
4,6

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
80

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
2,5

Выбросы CO2 (г/км)
56

Время зарядки от сети 220В
4 ч

Запас хода на электротяге (км)
36

Мощность батареи (кВт*ч)
14

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

2.9 8-PDK E-Hybrid

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo