Porsche Panamera 4s E-Hybrid Sport Turismo

3,7 сек до 100 км/ч

2,7 л/100 км

62 г/км

Оцените преимущества Porsche Panamera 4s E-Hybrid Sport Turismo

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

 

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche. Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Основа

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

 

Комфорт

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera. Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

 

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

 

Безопасность

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

 

Ходовые качества

Ходовая часть

Ходовая часть новых моделей Panamera легко сочетает, казалось бы, не сочетаемые понятия – спортивный стиль и комфорт, и в этом ей помогают усовершенствованные опциональные системы. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией и увеличенным на 60 % объемом воздуха по сравнению с предшественником

 

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 049

Ширина кузова (мм)
1 937 / 2 165 (с зеркалами)

Колесная база (мм)
2 950

Высота (мм)
1 428

Дорожный просвет (мм)
133

Снаряженная масса (кг)
2 315

Максимально разрешенная масса (кг)
2 760

Полезная нагрузка (кг)
520

Объем багажника (л)
418

Максимальный объем багажника (л)
1 287

Привод
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением

Объем двигателя, см3
2 894

Максимальная мощность, л.с./об.мин
450 / 5 750 - 6 600

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
550 / 2 000 - 5 500

Диаметр цилиндра
84,5 мм

Ход поршня (мм)
86,0 мм

Количество цилиндров
6

Мощность электродвигателя (кВт)
100

Мощность электродвигателя (л.с.)
136

Крутящий момент электродвигателя
400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)
412 кВт

Комбинированный крутящий момент
750 Нм

Рулевое управление
Усилитель руля Plus

Тип передней подвески
Адаптивная пневматическая подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM)

Тип задней подвески
Адаптивная пневматическая подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM)

Тип тормозов
Карбон-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди, металлические двухсоставные тормозные диски диаметром 365 мм сзади. Диски вентилируемые и с насечками.

Тип передних тормозов
6-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди

Тип задних тормозов
4-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты сзади

Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз

Системы помощи
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,7

Максимальная скорость (км/ч)
293

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
80

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
2,7 л/100 км

Выбросы CO2 (г/км)
62 г/км

Запас хода на электротяге (км)
54 км

Мощность батареи (кВт*ч)
17,9

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera 4s E-Hybrid Sport Turismo

2.9 8-PDK E-Hybrid

Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo