Porsche Panamera GTS

10,3 л/100 км

235 г/км

Оцените преимущества Porsche Panamera GTS

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche. Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Основа

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

Комфорт

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera. Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Безопасность

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

Ходовые качества

8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)

Увеличение мощности двигателей целесообразно только в том случае, если знать, как ее реализовать. А именно быстро и эффективно. Поэтому новые модели Panamera оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая преобразует исключительную мощность двигателей в спортивный разгон.

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 053

Ширина кузова (мм)
2 165 / 1 937

Колесная база (мм)
2 950

Высота (мм)
1 417

Дорожный просвет (мм)
128

Снаряженная масса (кг)
1 995

Грузоподъемность (кг)
590

Максимально разрешенная масса (кг)
2 585

Колея передняя (мм)
1657

Колея задняя (мм)
1639

Объем багажника (л)
500

Максимальный объем багажника (л)
1340

Привод
Полный (4WD)

Коробка передач
РКПП 8

Объем двигателя, см3
3996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
460 / 6000

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
620 / 4500

Степень сжатия
10,1

Диаметр цилиндра
86,0

Ход поршня (мм)
86,0

Число клапанов
32

Количество цилиндров
8

Тип передней подвески
Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Тип задней подвески
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

Тормозная система
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

Шины передние
275/40 ZR 20 (106Y)

Колеса передние
9,5J × 20H2 ET71

Шины задние
315/35 ZR 20 (110Y)

Колеса задние
11,5J × 20H2 ET68

Разгон 0-100км/ч (сек)
4,1

Максимальная скорость (км/ч)
292

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
90

Расход, городской цикл (л) на 100 км
14,2

Расход, загородный (л) на 100 км
8,1

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
10,3

Выбросы CO2 (г/км)
235

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera GTS

4.0 8-PDK

Panamera GTS