Porsche Panamera Turbo S

463 кВт / 630 л.с.

Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)

3,1 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

315 км/ч

Максимальная скорость

Оцените преимущества Porsche Panamera Turbo S

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

 

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche. Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

 

Основа

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

 

Комфорт

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera. Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

 

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

 

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

 

Безопасность

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

 

Ходовые качества

8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)

Увеличение мощности двигателей целесообразно только в том случае, если знать, как ее реализовать. А именно быстро и эффективно. Поэтому новые модели Panamera оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая преобразует исключительную мощность двигателей в спортивный разгон.

 

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 049 мм

Ширина кузова (мм)
1 937 мм

Колесная база (мм)
2 950 мм

Высота (мм)
1 427 мм

Дорожный просвет (мм)
138

Снаряженная масса (кг)
2 155 кг

Максимально разрешенная масса (кг)
2 585 кг

Полезная нагрузка (кг)
505 кг

Объем багажника (л)
467 л

Максимальный объем багажника (л)
1 306 л

Привод
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением

Объем двигателя, см3
3 996 см³

Максимальная мощность, л.с./об.мин
630 л.с. / 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
820 Нм / 2 300 - 4 500 Об/мин

Двигатель
8-цилиндровый двигатель, рабочий объем: 4.0 л, максимальная мощность: 463 кВт (630 л.с.), 2 турбонагнетателя, максимальный крутящий момент: 820 Нм

Диаметр цилиндра
86,0 мм

Ход поршня (мм)
86,0 мм

Количество цилиндров
8

Рулевое управление
Усилитель руля Plus и cистема подруливания задних колес

Тип передней подвески
Адаптивная пневматическая подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM)

Тип задней подвески
Адаптивная пневматическая подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM)

Тип тормозов
Композитная керамическая тормозная система Porsche (PCCB): 10-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые - сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром 420 мм спереди, 410 мм сзади

Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,1 сек

Максимальная скорость (км/ч)
315 км/ч

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
90

Расход, городской цикл (л) на 100 км
16,5 л/100 км

Расход, загородный (л) на 100 км
8,8 л/100 км

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
11,6 л/100 км

Выбросы CO2 (г/км)
265 г/км

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera Turbo S

4.0 8-PDK

Panamera Turbo S