Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

3,3 л/100 км

74 г/км

16,0 кВтч/100 км

Оцените преимущества Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche. Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Основа

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

Комфорт

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Безопасность

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

Ходовые качества

8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)

Увеличение мощности двигателей целесообразно только в том случае, если знать, как ее реализовать. А именно быстро и эффективно. Поэтому новые модели Panamera оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая преобразует исключительную мощность двигателей в спортивный разгон.

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 199

Ширина кузова (мм)
2 165 / 1 937

Колесная база (мм)
3 100

Высота (мм)
1 432

Дорожный просвет (мм)
138

Снаряженная масса (кг)
2 410

Грузоподъемность (кг)
475

Максимально разрешенная масса (кг)
2 885

Колея передняя (мм)
1657

Колея задняя (мм)
1637

Объем багажника (л)
405

Максимальный объем багажника (л)
1395

Привод
Полный (4WD)

Коробка передач
РКПП 8

Объем двигателя, см3
3996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
550 / 600

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
770 / 4500

Двигатель
Переднемоторная компоновка

Степень сжатия
10,1

Диаметр цилиндра
86

Ход поршня (мм)
86

Число клапанов
32

Количество цилиндров
8

Мощность электродвигателя (кВт)
100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)
136 л.с.

Крутящий момент электродвигателя
400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)
500 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)
680 л.с.

Комбинированный крутящий момент
850 Нм

Тип передней подвески
Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Тип задней подвески
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

Тормозная система
10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади

Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

Шины передние
275/35 ZR 21 (103Y)

Колеса передние
9,5J × 21H2 ET71

Шины задние
315/30 ZR 21 (108Y)

Колеса задние
11,5J × 21H2 ET69

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,5

Максимальная скорость (км/ч)
310

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
80

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
2,9

Выбросы CO2 (г/км)
66

Время зарядки от сети 220В
4 ч

Запас хода на электротяге (км)
36

Мощность батареи (кВт*ч)
14

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

4.0 8-PDK E-Hybrid

Panamera Turbo S E-Hybrid Executive