Porsche Panamera Turbo S Executive

463 кВт / 630 л.с.

Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)

3,2 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

315 км/ч

Максимальная скорость

Оцените преимущества Porsche Panamera Turbo S Executive

Внешний вид

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

 

Силуэт и пропорции

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche. Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

 

Интерьер

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche. Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

 

Основа

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

 

Комфорт

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera. Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

 

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

 

Технологии

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

 

Безопасность

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

 

Ходовые качества

Ходовая часть

Ходовая часть новых моделей Panamera легко сочетает, казалось бы, не сочетаемые понятия – спортивный стиль и комфорт, и в этом ей помогают усовершенствованные опциональные системы. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией и увеличенным на 60 % объемом воздуха по сравнению с предшественником

 

Характеристики

Длина кузова (мм)
5 199

Ширина кузова (мм)
1 937

Колесная база (мм)
3 100

Снаряженная масса (кг)
2 260

Максимально разрешенная масса (кг)
2 635

Полезная нагрузка (кг)
450

Объем багажника (л)
467

Максимальный объем багажника (л)
1 455

Привод
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Коробка передач
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением

Объем двигателя, см3
3 996

Максимальная мощность, л.с./об.мин
630 / 6 000

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
820 / 2 300 - 4 500

Диаметр цилиндра
86,0 мм

Ход поршня (мм)
86,0 мм

Количество цилиндров
8

Рулевое управление
Усилитель руля Plus и cистема подруливания задних колес

Тип передней подвески
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах

Тип задней подвески
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска

Тип тормозов
Композитная керамическая тормозная система Porsche (PCCB): 10-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые - сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром 420 мм спереди, 410 мм сзади

Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз

Разгон 0-100км/ч (сек)
3,2

Максимальная скорость (км/ч)
315

Тип топлива
АИ-98

Объем топливного бака (л)
90

Расход, городской цикл (л) на 100 км
16,7 л/100 км

Расход, загородный (л) на 100 км
9,0 л/100 км

Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
11,8 л/100 км

Выбросы CO2 (г/км)
268 г/км

Комплектации

Автомобили Porsche Panamera Turbo S Executive

4.0 8-PDK

Panamera Turbo S Executive